ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
01.01.2025г. Республика Беларусь, г. Минск1. Термины и определения
1.1 Исполнитель:
Индивидуальный предприниматель Берёзко Сергей Фёдорович. Юридический адрес: 223700, Минская обл., г Солигорск, ул Молодежная, д 29, кв 42
УНП 692052427
Счет:
Название счета
ИНД.ПРЕД. БЕРЁЗКО СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ
Номер счета
BY82OLMP30131000446830000933
В ОАО «Белгазпромбанк», 220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/2
БИК OLMPBY2X
Email bizinvestby@gmail.com
Телефон +375297574809
1.2 Заказчик, представитель Заказчика (Слушатель) – физическое лицо, получающие консультацию по определенным вопросам.
1.3 Консультация - разъяснение, ответы на вопросы заказчика от сертифицированного специалиста.
1.4 Онлайн-консультация – консультация, проводимая посредством сети Интернет с предоставлением Заказчику доступа к онлайн-трансляции в режиме реального времени.
1.5 Материалы, используемые при консультации – фотоматериалы, видеоматериалы, аудиоматериалы, тесты и другие материалы, помогающие разъяснению полученных вопросов или вытекающих из них.
1.6 Сайт – http://bizinvest.by
1.7 Мессенджеры - Viber, Telegram, Zoom и др.
1.8 Контактные данные Заказчика – номер телефона, адрес электронной почты Заказчика, аккаунт в мессенджерах, предоставленные Заказчиком, для рассылки сообщений, уведомлений и других оповещений, необходимых для надлежащего исполнения условий настоящего Договора.
2. Порядок заключения Договора
2.1. Настоящий Договор возмездного оказания услуг (далее по тексту — Договор) является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство оказания услуг в соответствии с условиями настоящего Договора в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за такими услугами (статья 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте является публичным предложением (публичной офертой) Исполнителя, заключить настоящий Договор на указанных ниже условиях согласно пункту 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
2.3. Принятием (акцептом) Заказчиком условий настоящего Договора полностью и безоговорочно является оплата Заказчиком услуг Исполнителя (пункт 3 статьи 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Настоящий Договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме c момента акцепта Заказчиком настоящего Договора (оплата Заказчиком услуг Исполнителя) и не требует оформления в бумажном виде (пункт 1 статьи 403, пункт 3 статьи 404, пункт 3 статьи 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.5. Исполнитель вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить и/или дополнить любой пункт Договора, изложить настоящий Договор в новой редакции. Изменения и/или дополнения, вносимые согласно настоящему пункту, вступают в силу с даты их опубликования на сайте или с иной, указанной Исполнителем даты, но не ранее даты опубликования на сайте.
3. Предмет Договора и порядок оказания услуг
3.1 Исполнитель обязуется провести по выбранному Заказчиком кругу вопросов консультирование, а Заказчик обязуется оплатить услуги в соответствии с условиями Договора.
3.2. Наименование темы для вопросов, содержание и продолжительность консультирования, цена услуг и иные дополнительные условия проведения размещаются Исполнителем на сайте.
3.3. Дата и время проведения консультации обсуждаются с Заказчиком и выбираются индивидуально.
3.4. Цена услуги указывается Исполнителем на сайте в Прейскуранте цен.
3.5. Заказчик на сайте выбирает заинтересовавший его круг вопросов, в специальных полях вводит необходимые данные: адрес электронной почты, номер телефона и другие запрашиваемые данные. После выбора консультации Заказчик производит оплату услуг Исполнителя одним из способов, указанным на сайте.
3.6. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя подтверждает, что Заказчик ознакомился с условиями настоящего Договора и условиями проведения консультации, полностью и безоговорочно принимает их (акцепт). Оплата услуг производится в порядке 100 % (сто процентной) предоплаты.
3.7. После получения оплаты Исполнитель направляет Заказчику приглашение на проведение консультации вживую, либо логин и пароль для доступа Заказчика в онлайн консультации в приложении Zoom или аналогичных.
3.8. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить даты и время проведения консультации, уведомив об этом Заказчика за один рабочий день до начала путем направления уведомления по электронной почте или в мессенджер.
3.9. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить другую информацию, без согласования с Заказчиком, в случае, если этого требует законодательство.
3.10. Заказчик участвует в обсуждении дистанционно либо вживую, в зависимости от выбранного и согласованного формата.
3.11. В консультации вправе принимать участие Заказчик, представитель Заказчика либо Слушатель, за которого была произведена оплата. Одна оплаченная консультация подразумевает разьяснение вопросов одному слушателю.
3.12. Исполнитель вправе оказывать услуги как лично, так и с привлечением третьих лиц.
3.13. Услуга будет считаться оплаченной с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. При оплате Заказчик в назначении платежа должен указать код услуги согласно Прейскуранту цен, фамилию, имя, отчество Заказчика, а также направить Исполнителю по электронной почте или в мессенджер фотографию или сканированную копию платежной инструкции об оплате.
3.14. Если оплата услуг Исполнителя поступила от третьего лица, считается, что Заказчик возложил на это третье лицо с согласия третьего лица обязанность оплатить за него услуги Исполнителя, а Исполнитель принимает такую оплату за Заказчика.
3.15. Любые и все комиссии банка и платежных систем, другие расходы, связанные с перечислением (зачислением) денежных средств на счет Исполнителя, несет Заказчик.
3.16. Заказчик не вправе размещать и предоставлять персональные данные третьих лиц, в том числе домашние адреса, телефоны, паспортные данные, адреса электронной почты.
3.17. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа (логин, пароль) третьим лицам.
3.18. Оформление (составление) первичных учетных документов, подтверждающих оказание услуг по настоящему Договору, осуществляется каждой из сторон единолично.
4. Интеллектуальная собственность
4.1. Исполнителю принадлежат все исключительные права на записи вебинаров, все материалы, размещенные на сайте, все материалы, предоставляемые Исполнителем Заказчику в процессе проведения консультации, а также результаты фото- или видеосъемки и другие результаты интеллектуальной деятельности, созданные Исполнителем в процессе оказания услуг, а также на их составные части.
4.2. Заказчик дает согласие на запись, фотосъемку и видеосъемку во время проведения консультации с участием Заказчика и использование таких материалов, включая созданные ими произведения, любым возможным и незапрещенным способом без дополнительного согласия Заказчика и без выплаты вознаграждения.
4.3. Все материалы, предоставляемые Исполнителем Заказчику в процессе оказания услуг, предназначены исключительно для личных целей (личного использования, без преследования прямо или косвенно коммерческих целей).
4.4. Заказчик вправе скопировать материалы, доступ к которым он получил, в единичных экземплярах исключительно в личных целях (личного использования, без преследования прямо или косвенно коммерческих целей) без права передачи третьим лицам.
4.5. Объекты интеллектуальной собственности не могут быть скопированы (за исключением скопированных согласно подпункту 4.4. настоящего пункта), опубликованы, воспроизведены, переработаны, распространены или иным возможным способом использованы по частям или полностью без согласия Исполнителя.
4.6. Нарушение авторских прав или смежных прав влечет уголовную, административную или гражданско-правовую ответственность.
5. Другие условия Договора
5.1. В случае, если Заказчик не по вине Исполнителя не просматривал доступные материалы, не участвовал в вебинаре, прекратил участие в консультации после ее начала, не выполняет задания и другие условия оказания услуг, не воспользовался предоставленной ему услугой по любым причинам, в том числе в случае наступления непредвиденных обстоятельств, услуги считаются оказанными надлежащим образом и оплаченные Исполнителю денежные средства возврату не подлежат.
5.2. Если Заказчик отказался от участия в консультации, уведомив Исполнителя не менее чем за 72 часа до начала консультации, Исполнитель возвращает Заказчику уплаченные денежные средства в полном объеме.
5.3. Заказчик вправе отказаться от участия в консультации, уведомив Исполнителя менее чем за 72 часа до начала консультации, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов. Заказчик и Исполнитель настоящим согласовали, что размер фактически понесенных Исполнителем расходов в таком случае составляет 50% цены услуг по проведению консультации.
5.4. Заявление об одностороннем отказе от настоящего Договора и(или) возврате денежных средств, в том числе в случаях, установленных подпунктами 5.2. — 5.3. настоящего пункта, должно быть собственноручно подписано Заказчиком, отсканировано и направлено на электронную почту Исполнителя – bizinvestby@gmail.com Заявление должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) Заказчика; паспортные данные, контактный телефон, адрес электронной почты, причину возврата денежных средств.
5.5. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств, в том числе комиссии банка и платежных систем, несет Заказчик.
5.6. Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства за минусом фактически понесенных расходов и расходов, указанных в подпункте 5.5. настоящего пункта, в течении 30 банковских дней с даты поступления заявления от Заказчика, оформленного согласно подпункту 5.4. настоящего пункта. Заявление считается поданным в момент получения Исполнителем такого заявления на его электронную почту.
5.7. В случаях, когда невозможность исполнения настоящего Договора возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, уплаченные денежные средства возврату не подлежат.
6. Разрешение споров по Договору
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. Исполнитель не несёт ответственность за несоответствие предоставленных услуг ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно или не в согласованном объёме.
6.3. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. Стороны пришли к соглашению, что до обращения в суд направление претензии является обязательным, и такая претензия должна быть рассмотрена и должен быть направлен ответ в течение 15 рабочих дней с даты ее получения. Претензия должна быть подписана собственноручно Заказчиком и направлена заказным письмом с уведомлением.
6.4. Споры между сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, по которым они не пришли к соглашению, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь в суде по месту нахождения Исполнителя.
7. Заключительные положения
7.1. Стороны признают, что вся переписка между ними может вестись посредством электронной почты, сообщений на телефонные номера или в мессенджерах (за исключением направления досудебной претензии Заказчиком) по контактным данным. Заказчик считается получившим уведомления, сообщения и другую корреспонденцию с момента отправления их Исполнителем. Заказчик несет ответственность за достоверность (правильность) предоставленных данных.
7.2. Принимая условия настоящего Договора, Заказчик выражает свое согласие на получение информации на его электронную почту и в мессенджеры обо всех проводимых Исполнителем мероприятиях, условиях их проведения, финансовых условиях и иной информации, независимо от срока действия настоящего Договора. При этом, Заказчик имеет право в любой момент отказаться от рассылки, уведомив Исполнителя, направив письмо на электронную почту.
7.3. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий настоящего Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти (в том числе принятие нормативных правовых актов), пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на исполнение Исполнителем настоящего Договора.
7.4. Заключая настоящий Договор, Заказчик:
7.4.1. подтверждает, что информация, которую он предоставляет, является полной, достоверной и точной;
7.4.2. согласен с тем, что в случае, если какое-либо из условий настоящего Договора утратит силу, будет признано незаконным или будет исключено из настоящего Договора, то это не влечет недействительность остальных условий настоящего Договора;
7.4.3. соглашается на запись, фотосъемку и видеосъемку изображения и (или) голоса Заказчика во время проведения консультации, их публикацию Исполнителем на сайте, а также в любом средстве массовой информации, включая, помимо прочего, телевидение, радио, Интернет, газеты, журналы, иные способы использования таких материалов. При этом Заказчику не выплачивается какое-либо вознаграждение за такое использование;
7.4.4. подтверждает свое согласие на:
— осуществление Исполнителем сбора, обработки, хранения, использования указанных Заказчиком персональных данных;
— использование Исполнителем контактных данных Заказчика для рассылки новостей Исполнителя, приглашений на мероприятия Исполнителя, информационных опросов и прочего.